Бисер вам - не фенечки! (с) Марья-Искусница. Гуру маньячного рукоделия.
21.12.2014 в 09:09
Пишет Diary best:Каждую неделю мы публикуем интервью с интересными обитателями @дневников.
Пишет @interview:
— Что для тебя является отправной точкой: заказчик (или его образ) вдохновляет дизайн или же сначала дизайн, а уж покупатель потом подбирается под украшение?
Всегда по-разному. Иногда делаю вещь под человека — например, так всегда происходит с оберегами-лунницами. Там я учитываю и внешность, и знак Зодиака, и настроение и состояние... Но лунницы для меня — это вообще отдельная история! Иногда делаю вещь, которую мне нашептал красивый центральный камень, или какой-то образ кино, книги или песни — а потом находится покупатель. Сейчас я больше делаю именно заказов, но это потому, что полгода назад я стала мамой и физически я не успеваю делать еще и работы просто так, в свободную продажу - хотя иногда удается урвать несколько часов.
— Как в твоих работах появились обреги?
Я увлеклась кельтскими рунами, когда мне было лет 14. Тогда я их изучала, начала на них гадать. Потом просто делала элементарные обереги — вырезала нужную руну на бересте и носила с собой. Когда начала делать украшения из бисера — то есть — мамамия! — 4 года назад, особенно с камнями, у которых бывает буквально осязаемая энергетика, не могла относится к ним как просто к цацкам. Все они — не только лунницы — это своеобразные амулеты, предохраняющие от так называемого «дурного глаза» — просто налипания чужой энергии — плохих мыслей, зависти, недоброжелательства. Меня иногда спрашивают «А ты в это сама веришь?» — и мне это странно. Я не верю — я меня это факт!

— Ты создаешь обереги основываясь на знаниях или полагаешься на интуицию?
Я много читала непосредственно про руны, еще когда гадала на них, и отдельно изучала их обережные свойства — благо, литературы на эту тему даже 10 лет назад была масса. Занимаясь украшениями вообще — изучаю потихоньку свойства разных самоцветов — их совместимость между собой, со знаками Зодиака. В создании лунниц во многом полагаюсь на эти знания, но и на интуицию, конечно.
— Обереги-лунницы, которые ты выше упомянула, — это какие-то особые амулеты?
Если вообще — то это она из древнейших форм женских украшений, которые встречались тысячи лет назад по всему миру — от Египта до Южной Америки, от Австралии до территории нынешней России. Были они, в основном, металлические. Форма связана с традиционным культом Луны — плодородие, женские циклы и все такое. Об этом, если интересно, можно нагуглить тонну информации. Лунницы, которые делаю я — это микс из традиционной формы, подобранного под человека камня и кельтской руны, которую я черчу на бересте и вшиваю между лицом и кожаной изнанкой. Руну — или связку рун — тоже подбираю под ситуацию и человека. Для лунниц я не рисую эскизов. Когда берусь делать, сажусь в медитацию с камнем, который будет в центре, и ко мне приходит образ будущего оберега. Иногда при этом может поменяться то, что я себе к этому моменту придумала головой. Я не делаю лунниц, если у меня неспокойно на душе, и вообще в состоянии раздрая какого бы то ни было — а со мной всякое бывает, я ж живой человек. Иногда бывают потоковые состояния — и я могу целый месяц только обереги и делать. Иногда бывают перерывы в полгода, когда не делаю ни одного.
читать дальше
URL записи
URL записиПишет @interview:
— Что для тебя является отправной точкой: заказчик (или его образ) вдохновляет дизайн или же сначала дизайн, а уж покупатель потом подбирается под украшение?
Всегда по-разному. Иногда делаю вещь под человека — например, так всегда происходит с оберегами-лунницами. Там я учитываю и внешность, и знак Зодиака, и настроение и состояние... Но лунницы для меня — это вообще отдельная история! Иногда делаю вещь, которую мне нашептал красивый центральный камень, или какой-то образ кино, книги или песни — а потом находится покупатель. Сейчас я больше делаю именно заказов, но это потому, что полгода назад я стала мамой и физически я не успеваю делать еще и работы просто так, в свободную продажу - хотя иногда удается урвать несколько часов.
— Как в твоих работах появились обреги?
Я увлеклась кельтскими рунами, когда мне было лет 14. Тогда я их изучала, начала на них гадать. Потом просто делала элементарные обереги — вырезала нужную руну на бересте и носила с собой. Когда начала делать украшения из бисера — то есть — мамамия! — 4 года назад, особенно с камнями, у которых бывает буквально осязаемая энергетика, не могла относится к ним как просто к цацкам. Все они — не только лунницы — это своеобразные амулеты, предохраняющие от так называемого «дурного глаза» — просто налипания чужой энергии — плохих мыслей, зависти, недоброжелательства. Меня иногда спрашивают «А ты в это сама веришь?» — и мне это странно. Я не верю — я меня это факт!

— Ты создаешь обереги основываясь на знаниях или полагаешься на интуицию?
Я много читала непосредственно про руны, еще когда гадала на них, и отдельно изучала их обережные свойства — благо, литературы на эту тему даже 10 лет назад была масса. Занимаясь украшениями вообще — изучаю потихоньку свойства разных самоцветов — их совместимость между собой, со знаками Зодиака. В создании лунниц во многом полагаюсь на эти знания, но и на интуицию, конечно.
— Обереги-лунницы, которые ты выше упомянула, — это какие-то особые амулеты?
Если вообще — то это она из древнейших форм женских украшений, которые встречались тысячи лет назад по всему миру — от Египта до Южной Америки, от Австралии до территории нынешней России. Были они, в основном, металлические. Форма связана с традиционным культом Луны — плодородие, женские циклы и все такое. Об этом, если интересно, можно нагуглить тонну информации. Лунницы, которые делаю я — это микс из традиционной формы, подобранного под человека камня и кельтской руны, которую я черчу на бересте и вшиваю между лицом и кожаной изнанкой. Руну — или связку рун — тоже подбираю под ситуацию и человека. Для лунниц я не рисую эскизов. Когда берусь делать, сажусь в медитацию с камнем, который будет в центре, и ко мне приходит образ будущего оберега. Иногда при этом может поменяться то, что я себе к этому моменту придумала головой. Я не делаю лунниц, если у меня неспокойно на душе, и вообще в состоянии раздрая какого бы то ни было — а со мной всякое бывает, я ж живой человек. Иногда бывают потоковые состояния — и я могу целый месяц только обереги и делать. Иногда бывают перерывы в полгода, когда не делаю ни одного.
читать дальше
Безумно интересное и вдохновляющее интервью!
Прочитала от и до. Сразу вспомнила свои 14 лет, ГП, руны, хиромантию, мистику и некое волшебство, которое тогда ещё присутствовало в моё жизни.
Надеюсь, твое интервью поможет и вдохновит на творческие подвиги многих людей
и привлечет к тебе ещё больше заказчиков
По идее новые ПЧ после такого должны повалить толпами
Рада, что для интервью дайри выбрали именно тебя
А ещё в интервью я бы эту фотку вставила
vk.com/photo-22938853_339100799
Очень ты тут хорошенькой получилась и с одни из своих любимых украшений)
Эта фотка мне тоже нравится, но я же рассказывала про этот кулон - не мой дизайн, тыренная идея, люблю его безумно, но не считаю "своей" работой.
Удачи!
Ты молодец!)) Так держать!!)))
Azkabana, мур, любимая)