Уже месяц творится фигня. Скорости нет - косяки есть. Звонила в поддержку раз 10 уже. То они "некорректно списали деньги со счета", то у них "ведутся ремонтные работы на центральном узле связи", то у них, пардон, понос, то золотуха. В итоге невозможность загружать изображения, страницы открываются с 2-10 попытки, скайп и аська вылетают раз в 5 минут, а вежливые девочки техподдержки вежливо и очень корректно шлют нафиг. Нет, мой модем исправен. И это даже не тот случай, когда урезали трафик - я купила новую симку 20 сентября. Только ничего не изменилось. И да, я пишу об этом, потому что надоело в шишки, что я на работе не могу загружать анонсы, новости и новые украшения показать тоже не могу, да и банально разговаривать адекватно - не выходит с этим постоянными вылетами.
Заберу у Олега билайновый модем. Вроде соседка по секции не ругается на них.
Мтс-мтс, ты меня разочаровал
lasantechatte
| четверг, 11 октября 2012